Позвоните нам +7 968 831 1881
Шины и диски от профессионалов
для легковых автомобилей
Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, с 9 00 до 19 00

Литые диски

История и общие сведения

В автомобилестроение легкосплавные литые диски пришли в начале 1930-х. Однако в силу баснословной дороговизны и малой прочности (при изготовлении их из чистых металлов, а не из высокотехнологичных легированных сплавов) массовое распространение они получили лишь к концу 20 века. Несмотря на постоянное совершенствование технологий, основой литых дисков по-прежнему остаются 3 основных металла: алюминий, титан и частично магний, содержание которых в дисках превышает 90% - причём подавляющее лидерство принадлежит именно первому из них, как наиболее лёгкому и дешёвому материалу.

При всём разнообразии форм и дизайнерских изысков – что выгодно отличает литые диски от старых металлических и простых штампованных – каждому из них присущи определённые основополагающие параметры. К ним относят диаметр и ширину диска, расстояние PCD, вылет ЕТ, а также количество, диаметр и расположение крепёжных отверстий – причём большинство ведущих производителей считают оптимальным такой вылет, при котором внешняя кромка арки самого авто и колесо находятся примерно на одном уровне.

Таким образом, правильный выбор технологических параметров дисков для Вашего автомобиля значительно улучшит его эксплуатационные характеристики, а эффектный дизайн позволит выделиться на общем фоне.

Позиции с 1 по 12 из 2637

Технология изготовления

Литые диски (в отличие от стальных и кованых) получают путём заливки жидкого сплава с точно рассчитанным содержанием всех входящих в него элементов в специальные формы. Затем готовые изделия подвергаются минимальной механической обработке, управляемой на роботизированных линиях станков с ЧПУ. Дизайнерские решения будущего внешнего вида определяются ещё на предварительном этапе, проектируясь с помощью специально разработанных для этого программ. Далее диски проходят через рентген-контроль качества (с целью обнаружения возможных внутренних нарушений целостности и однородности сплава) – и лишь после этого считаются готовыми к продаже.

Преимущества и недостатки

Основным преимуществом литых дисков можно считать их чрезвычайно малый вес (на 20-30% меньший, чем у аналогичных стальных) - при незначительно уступающих прочностных характеристиках. Кроме того – они хорошо отводят тепло. Технически это означает:

• снижение силы инерции, разгрузку подрессорных комплектующих и улучшения срока службы подвески в целом;
• уменьшение прилагаемых усилий к рулевой системе;
• более низкий расход топлива;
• охлаждение тормозов;
• отсутствие вибраций при правильной балансировке.

К недостаткам можно отнести разве что относительно низкую ударопрочность в сравнении, например, с коваными дисками. Однако компенсируется он значительно меньшей ценой – к тому же инновационные технологии, используемые ведушими мировыми производителями, постепенно сводят этот недостаток почти на нет.

Наш сайт предоставляет вам возможность выбора из огромного ассортимента литых дисков всех типоразмеров почти на 100 марок автомобилей производителей всей планеты. Как оригинальные заводские – так и тюнингованные варианты, по приемлемым ценам, только от проверенных временем производителей и гарантированно прошедшие контроль качества.

Фильтр
Не задано
  • Не задано
  • BFP
  • B
  • B-P
  • B-P/M
  • B1-U
  • B6-Z/M
  • BKL
  • Black
  • BLK-U
  • BMF
  • BP
  • BS
  • CA-B4W
  • CA-W4B
  • DB
  • FSF
  • G
  • GB
  • GBMF
  • GM
  • GM
  • GMF
  • GRAPHITE
  • HB
  • HB-LP
  • HB-P
  • HBF
  • HBMF
  • HS
  • HYB
  • HYS
  • MB
  • MBF
  • MBMF
  • MBML
  • MCG
  • MDB
  • MDML
  • MG
  • MIHB
  • MIS
  • MK/M
  • MS
  • S-P
  • SF
  • SFP
  • SHS
  • Silver
  • SILVER
  • SLP
  • W
  • W-P
  • WHMF
  • WRBL
От
Стоимость в рублях
До
В вашей корзине: 0 товар(а)ов - 0 рублей Лист сравнений
Яндекс.Метрика